Подробнее о клинике...
» » Увеличение губ: 3 способа добавить объема

Увеличение губ: 3 способа добавить объема

Обновлено: 21.02.2020
138 989

Какая черта женского лица в наибольшей степени формирует его красоту и привлекательность? Бесспорно, это пухлые, четко очерченные губы. Прекрасному полу известно немало способов сделать их визуально крупнее с помощью яркой помады и блеска, а специалистам в области косметологии и пластической хирургии – несколько вариантов добавить и зафиксировать объем на долгие месяцы и даже годы.

Увеличение губ и изменение их формы – одна из самых популярных эстетических процедур, благодаря своей сравнительной простоте и возможности практически во всех случаях обойтись без операции.

Толщина и форма наших губ зависят от объема рыхлой соединительной ткани и круговой мышцы рта. Когда этих тканей недостаточно, рот выглядит тонким, а над верхней губой отсутствует М-образный изгиб «дуги Купидона» – линии перехода слизистой оболочки на кожу лица.

Как увеличить губы? Основные способы

Добиться желаемого размера, формы и контура можно несколькими методами, которые отличаются друг от друга степенью травматичности, результативностью и длительностью эффекта. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, показания и противопоказания, поэтому подбирать для себя оптимальный желательно с участием квалифицированного специалиста (пластического хирурга или косметолога):

Методика
Принцип действия
Контурная пластика Инъекции биосовместимых наполнителей (филлеров), которые замещают недостаток объема. Чаще всего используются филлеры на основе гиалуроновой кислоты
Увеличение губ нитями Введение в область губ особых биодеградируемых нитей. Объем в этом случае формируется за счет образования вокруг них естественного  фиброзного «каркаса»
Пластические операции С их помощью правятся контуры и положение губ. Непосредственно объема они не добавляют (кроме варианта с установкой имплантов), однако, правильно проведенное изменение формы также может сделать губы визуально крупнее.

Инъекции для увеличения губ (контурная пластика)

Самый простой и востребованный вариант. Дополнительный объем формируется за счет вводимых подкожно препаратов-филлеров. Результат появляется почти сразу, держится порядка 6-12 месяцев, после чего процедуру необходимо будет повторить:

  • Филлеры на основе гиалуроновой кислоты

Абсолютное большинство инъекционных процедур в области губ выполняется именно с их помощью. Производители ведущих брендов (Ювидерм, Рестилайн, Сурджидерм) регулярно выпускают и обновляют специальные линейки филлеров, учитывающие все особенности этой деликатной зоны, за счет чего риск неудовлетворительного результата процедуры сводится к минимуму.

Впрочем, остается еще и человеческий фактор, на долю которого приходится существенная часть возможных осложнений. Поэтому, несмотря на то, что такую коррекцию можно выполнять даже в обычном косметологическом кабинете, крайне важно выбрать для ее проведения квалифицированного и опытного специалиста. Большой плюс этого варианта – возможность оперативно вывести из губ гиалуроновый филлер, если результат по каким либо причинам пациента не устроит (например, если в результате процедуры губы получились неестественно большими).

Фото 1,2 – до и после увеличения губ гиалуроновой кислотой (Ювидермом):
Увеличение губ Ювидермом – фото до и после
до и после контурной пластики губ

Методика, в рамках которой в качестве филлера используется собственная жировая ткань пациента. Рабочий материал может быть получен из области живота, бедер или ягодиц, после чего он особым образом обрабатывается, очищается и разжижается до нужной консистенции. Липофилинг считается самым «щадящим» вариантом, поскольку пациенту вводят его собственные ткани – а значит, исключается вероятность аллергической реакции и других осложнений, связанных с отторжением материала. При этом результат может сохраниться на весьма продолжительный срок (до 3 лет).

Однако, заранее предсказать какое именно количество введенных в губы жировых клеток «приживется» на новом месте практически невозможно, поэтому для достижения желаемого эффекта почти наверняка потребуется более одной процедуры. С другой стороны, эта сложность страхует пациентов от гиперкоррекции и заполучить после липофилинга карикатурные «утиные» губы практически невозможно.

Фото 3,4 – до и после липофилинга губ:
фото до и после увеличения губ собственным жиром (липофилинг)
результаты липофилинга губ
  • Инъекции биополимерных гелей

Данная методика активно практиковалась в начале-середине 90-х годов прошлого века – до тех пор, пока количество связанных с ней осложнений не превысило все допустимые нормы. Биополимеры дают длительный (а точнее – пожизненный) результат и не рассасываются со временем.

В этом и заключается их главный недостаток – через несколько лет гель растекается из области инъекции в соседние зоны, зачастую до неузнаваемости деформируя черты лица, а порой приводя к серьезным воспалениям. При этом, удалить его из тканей крайне сложно – и даже если операция пройдет удачно, ее следы в виде рубцов и шрамов в области губ вряд ли добавят лицу привлекательности.

Увеличение губ нитями

Один из новейших способов увеличить объем и изменить контуры губ, который появился в нашей стране в 2014 году, – установка биодеградируемых мезонитей. В настоящее время в мире выпускается только одна марка нитей для области рта – это Dermafil Happy Lift Boca от итальянской компании PromoitaliaGroup, SRL.

  • В ходе процедуры в белый валик контура губ устанавливаются нити из капролактона.
  • В течение 1,5-2 лет они рассасываются, а на их месте естественным образом формируется прочный микрокаркас из фиброзной ткани, за счет которого губы заметно прибавляют в объеме, не теряя естественности
  • Кроме того, этим же способом можно поднять уголки губ и устранить «морщины курильщика» вокруг них
  • Длительность эффекта – до 3 лет, что является важным преимуществом по сравнению с коррекцией филлерами – причем, на радость истинным перфекционистам, эти две методики можно и даже рекомендовано сочетать.
  • Подробнее см. статью «Нити Happy Lift – новое имя в тредлифтинге»

губы знаменитостейПодробности о выдающихся губах популярных медийных персон:

Анджелина Джоли (здесь никакой операции не было)
Меган Фокс (а здесь была попытка скопировать образ Джоли)
Кристина Рэй (самые большие в мире губы)
Юлия Волкова (неудачная пластика губ)

Хирургические способы увеличения губ

Существует три основных операционных методики, с помощью которых можно как изменить форму губ, так и добавить им объема:

  • Операция Булхорн

Это своеобразная подтяжка верхней губы, в ходе которой ее красная кайма выворачивается наружу (как такового увеличения здесь нет, но за счет изменения формы губа визуально становится крупнее). Разрезы выполняются по естественным складкам у основания носа, за счет чего швы в дальнейшем будут практически незаметны. Операция проводится под общим наркозом и занимает около часа.

  • VY-пластика губ

В этом варианте слизистая рта отделяется от мягких тканей губы и по ее внутренней части выполняется несколько разрезов в виде буквы V. Эти разрезы ушиваются саморассасывающимися нитями, но уже в форме буквы Y, что, как и в случае с Булхорном, приводит к выворачиванию губы наружу и созданию дополнительного объема. Проводится операция под общим наркозом и занимает около 40 минут. Подробнее о ней можно узнать в статье «Хейлопластика».

Фото 5,6 – хирургическое увеличение губ (только операция, без имплантов и филлеров):
до и после пластической операции по увеличению губ
хирургическая подтяжка и увеличение губ – фото до и после
  • Губные импланты

Довольно экзотический способ сделать губы более полными и плотными, который, как правило, используется при наличии специфических противопоказаний к другим хирургическим и безоперационным вариантам коррекции.

Подкожные импланты представляют собой готовые к установке полоски, которые могут быть выполнены из синтетических или натуральных (собственных или донорских) материалов. Сама операция занимает около 30 минут и может проводиться даже под местным наркозом. Хирург выполняет 4 надреза в уголках губ и создает специальным инструментом «тоннели», куда помещаются импланты, после чего разрезы ушиваются косметическими швами.

  • Для изготовления синтетических имплантов используется силикон – такой же, как и для эндопротезов груди или ягодиц. Также, популярен резиноподобный оПТФЭ (облегченный политетрафлюороэтилен), такие импланты не сжимаются тканями и не разлагаются в организме, при этом их легко можно удалить при необходимости. Относительным недостатком некоторые пациенты считают излишнюю плотность верхней губы (для нижней результат получается более естественным). Результат в обоих случаях пожизненный, но через 6-12 месяцев оба вида имплантов врастают в мягкие ткани и эффект увеличения губ может быть заметно снижен.
  • Собственные ткани для создания имплантов берутся преимущественно из паховых областей, в этом случае гарантированно не будет аллергической реакции и отторжения, однако на месте забора тканей у пациента останется небольшой шрам. По этой причине все более востребованным становится вариант с донорскими имплантами (материал Аллодерм). Подбирают их после проведения тщательных проб на совместимость, поэтому риск отторжения минимален. Эффект сохраняется на 9-12 месяцев, в ходе которых биоимпланты постепенно рассасываются.
Фото 7,8 – до и после увеличения губ с помощью имплантов:
фото до и после увеличения губ силиконовыми имплантами
результат установки губных имплантов

Сколько стоит увеличить губы? Актуальные цены

Расходы пациента будут зависеть в первую очередь от выбранного вида процедуры, а также от нюансов ее проведения и статуса специалиста/клиники. Средние цены на увеличение губ в Москве примерно такие:

  • Контурная пластика филлерами: 15-20 тыс. рублей – в зависимости от объема и типа используемого препарата
  • Липофилинг губ – 20-40 тыс. рублей. Здесь также будет иметь значение способ обработки жира (например, иногда его обогащают стволовыми клетками, что улучшает результат, но увеличивает цену)
  • Пластическая операция – 35-45 тыс. рублей. Если речь идет об установке имплантов, то примерно та же сумма, но уже за каждую губу.

Мнения специалистов:

Крысин Дмитрий Викторович

Крысин Дмитрий Викторович
ведущий пластический хирург клиники «Студиомед», к.м.н.:

На мой взгляд, более популярно увеличение губ косметологическими инъекционными методами, чем пластическими. Тем не менее, я всем советую избегать инъекций полиакриламидных гелей, удалить которые очень сложно, а побочных эффектов достаточно много. Я рекомендую использовать препараты на основе гиалуроновой кислоты, которые спустя полгода рассасываются и не травмируют организм. Кроме того, при таком выборе всегда можно откорректировать форму губ или принять решение больше не пользоваться методом по окончании срока его действия.

Иванченкова Татьяна Александровна

Иванченкова Татьяна Александровна
главный врач «Эстет Клиник», к.м.н.:

В нашей клинике мы практикуем исключительно инъекции филлеров, этим занимаются высококвалифицированные косметологи. Липофилинг иногда проводим на область носогубных морщин во время проведения тотального лифтинга лица. Биополимеры мы, конечно же, не используем. Операции по коррекции формы губ мы также не проводим в силу их невостребованности.

Пластический хирург Тегай Роман Артурович

Телеграм

Отзывы и комментарии

Вот как раз у меня такая проблема . У меня с рождения верхяя губа выпирает как у Симпсонов , а косметологи эту проблему еще хуже усугубили.К кому можно записаться на коррекцию вот с дато такой особенной губой в Москве?
Я сначала не решалась на увеличение губ, но к сожалению у меня довольно бесформенные и тонкие. Главное подобрать хорошего мастера, что бы ничего не испортить. Мне понравилось как сделала губы моя подруга, и решила пойти туда же. Была у Швецовой Елизаветы в Дармед на консультации мне объяснили, что они вводят филлер при помощи канюли и это абсолютно безопасно. Успокоившись я все-таки решилась и не зря! Результат стоит того! Я очень рада своим новым классным губкам!)
Цитата: Катёна
С врачом поговорила в ЦБО Баланс, на следующую неделю записалась. Врач у меня проверенный, поэтому в нём я не сомневаюсь. Это Благая Ирина. Она моей сестре такие губки сделала. Но сестра вообще делала контурную пластику, потому что она старше меня на 15 лет, у неё уже прилично морщин было, кожа видно было, что стареет. Сейчас она, как я, как будто моя ровесница!))

А я тоже езжу в клинику Баланс! Биоревитализацию делаю там уже года 4 точно. Результата от курса у меня хватает на год! Так что врач Иванова Наталия мне как правило назначает 4 процедуры биоревитализации. Делаются они раз в месяц примерно. Кожа после этого очень увлажнённая, насыщенная, появляется здоровые блеск.
Цитата: Цветик

Как впечатления? Что друзья сказали? Сколько вам кстати лет? У вас часть гиалуроновой кислоты не рассосалась? И ещё такой вопрос: вы требовали предъявить вам документы на препарат, смотрели ли вы лично сроки годности, проверяли ли упаковку?

Впечатления отличные! Я, конечно, тут все эмоции не передам, когда печатаешь. Но я очень рада, что решилась, что это сделала. Я представляю, как вам тяжело решиться, но всё-таки я думаю, что вам надо просто обратиться к высококвалифицированному специалисту, тогда у вас и все страхи, как рукой снимет. Друзья, но по большей части подружки, тоже в восторге были. Говорят, что вот так и не скажешь, что у меня увеличение губ сделано, как свои. Они у меня и в правду выглядят чуть просто пухлее своих. Ничего никуда не выпирает и не загибается. Всё в норму. Нет, препарат у меня не рассосался. Всё так же, делала уже более трёх недель назад. Я лично документы не просила, мне Ольга Сергеевна сама их принесла, всё показала, упаковку тоже, указала на сроки годности. Всё соответствовало. Упаковку с препаратом тоже при мне вскрывали. Всё как по правилам.
На самом деле, я ещё пока в раздумьях, пока ничего больше не делала. Всё-таки неудачный опыт в том салоне красоте даёт о себе знать, никак не могу решиться на повторную процедуру. Чувствую внутри себя какие-то страхи и опасения, что опять у меня будут эти огромные никчёмные губёхи. Но с другой стороны, я прям чувствую, что в итоге я сделаю себе эту процедуру, доведу дело до конца, очень хочу.
Цитата: Тамара
Я сделала всё-таки себе увеличение губ! Сейчас представляю, как мне не хватало знаний, особенно если читать то, что я писала. Мне врач уколол филлер с гиалуроновой кислотой. Естественно, ни о каком ботоксе в губы речи и быть не могло. Обратилась я в клинику Релайф. На работе порекомендовали. Ну и я решила попробовать. Очень всё понравилось. Обслуживание по высшему разряду. Честно говоря, раньше клиники косметологические не посещала, но теперь в серьёз задумалась о том, чтобы всё-таки не только губки ходить увеличивать, но и по лицу какие-то процедуры поделать. Может быть и не инъекционные, но маски и увлажняющие комплексы не помешают. Для меня прям новая сторона открылась.

Как впечатления? Что друзья сказали? Сколько вам кстати лет? У вас часть гиалуроновой кислоты не рассосалась? И ещё такой вопрос: вы требовали предъявить вам документы на препарат, смотрели ли вы лично сроки годности, проверяли ли упаковку?
Цитата: Алина
Поздравляю! У вас была предварительная консультация с врачом? Сколько стоит? А как врача зовут, у которого вы делали?

Спасибо огромное! Очень приятно! Была у меня предварительная консультация перед процедурой, а потом , когда мы с врачом всё обсудили, мы уже назначили день самой процедуры. Она на самом деле, там занимает 20 мин максимум. Консультация бесплатная у меня была, что тоже безумно порадовало, потому что сейчас клиники деньги берут даже за то, чтобы врач хоть что-то нам сказал. Здесь бесплатная консультация была. Причём мне всё так подробно врач объяснила, рассказала, мне реально было приятно, что на таком высоком уровне обслуживают. Врача зовут Ольга Гужеля. Я когда про неё в интернете стала читать, то оказалось, что это достаточно известный специалист, врач-косметолог. У меня молодой человек сказал, что вообще не чувствует, что внутри губ что-то есть. Говорит, что губы, как губы, только более сексуально и пухло выглядят. Ему и мне очень нравится.
Нужна какая-то подготовка перед процедурой по увеличению губ? Никто не спрашивал своих мужей, когда они целуют, то что-нибудь там в губах ощущается? Может ли быть такое, что результат долго не продержится, как обещано изначально?
Цитата: Тамара
Я сделала всё-таки себе увеличение губ! Сейчас представляю, как мне не хватало знаний, особенно если читать то, что я писала. Мне врач уколол филлер с гиалуроновой кислотой. Естественно, ни о каком ботоксе в губы речи и быть не могло. Обратилась я в клинику Релайф. На работе порекомендовали. Ну и я решила попробовать. Очень всё понравилось. Обслуживание по высшему разряду. Честно говоря, раньше клиники косметологические не посещала, но теперь в серьёз задумалась о том, чтобы всё-таки не только губки ходить увеличивать, но и по лицу какие-то процедуры поделать. Может быть и не инъекционные, но маски и увлажняющие комплексы не помешают. Для меня прям новая сторона открылась.

Поздравляю! У вас была предварительная консультация с врачом? Сколько стоит? А как врача зовут, у которого вы делали?
Я сделала всё-таки себе увеличение губ! Сейчас представляю, как мне не хватало знаний, особенно если читать то, что я писала. Мне врач уколол филлер с гиалуроновой кислотой. Естественно, ни о каком ботоксе в губы речи и быть не могло. Обратилась я в клинику Релайф. На работе порекомендовали. Ну и я решила попробовать. Очень всё понравилось. Обслуживание по высшему разряду. Честно говоря, раньше клиники косметологические не посещала, но теперь в серьёз задумалась о том, чтобы всё-таки не только губки ходить увеличивать, но и по лицу какие-то процедуры поделать. Может быть и не инъекционные, но маски и увлажняющие комплексы не помешают. Для меня прям новая сторона открылась.
Цитата: Лиза
Я уже который год себе время от времени губы подкачиваю. И отлично! Иногда после процедуры видно, что губы большие прям, ну то, что увеличивала. Но через пару дней губки в норму приходят и уже остаётся тот размер, который мне нравится. Не знаю почему так. Но врач уже давно эту фишку мою просёк, так сказать, поэтому сначала немного больше вкалывает, чтобы потом они были что надо. Потому что когда мне первый раз делали, то так получилось, что я через 2 недели пришла к своему врачу уже на другую процедуру, а она смотрит и не понимает, куда делся объём губ. Ну вот такая моя особенность))

Да уж, теперь я поняла, что биополимеры – это ужас! Я у врача своего всё расспросила, узнала, так что сделали всё отлично, филлер с гиалуроновой кислотой ввели. И не больно, как оказалось. Врач мне предложила сделать обезболивающее, но сразу сказала, что в препарате уже есть лидокаин, так что болезненных ощущений не будет. Ну и я отказалась. Препарат мне вкололи ювидерм смайл, он как раз предназначен для увеличения губ и для устранения морщин вокруг губ. Но морщин у меня нет, так что только губки подкачали. Было действительно не больно, неприятных ощущений тоже не было. Дома губы не болели, никак не беспокоили. Мне врач сразу сказала, что возможен небольшой отёк после процедуры, который сам пройдёт через пару дней. У меня незначительный совсем отёк был, и он действительно прошёл уже на следующий день. Результат врач гарантировал на 7-9 месяцев минимум. Так что как раз посмотрю.
Увеличение сделала первый раз. Не так, кстати, давно начала об этом задумываться, в отличие от многих. Но за компанию с подругой решила попробовать. Ну а что же))) все делают, и я тоже хочу. Заодно и подругу поддержала. Я всем довольна. процедура оказалось не такой болезненной, как я себе представляла до этого, потому что всё-таки инъекции в губы. Но, как мне врач сказал, что в составе уже самого препарата есть лидокаин, поэтому неприятных ощущений будет минимум. Так что я могу смело сказать, что не больно. И результат сразу виден, потому что губки моментально такими красивыми становятся, пухлыми. И выглядят естественно. Я много фоток видела в соц сетях, когда девушки ну реально перебарщивали с увеличением губ. У меня всё нормально. Вульгарно не выглядит, наоборот красиво и очень гармонично с моими чертами лица.
Цитата: Цветик
Мне когда первый раз сделали увеличение, то я вообще не довольна осталась. Какие-то губы неестественные. Но мне повезло, что через пару месяцев эффект от увеличения уже спал. И спокойно возвратилась к своим губкам. При этом, самое интересное, что когда губы мои вернулись6 я была так счастлива и так рада, что сказала себе: не буду больше увеличивать, у меня и так губы красивые и хорошие. А сейчас прошло полтора года, и я снова задумываюсь об увеличении)) всё-таки хочется губки, но чтобы они были естественными. А вот как этого добиться, я вообще не понимаю? Что для это надо сделать?

Ничего ж себе! Но к сожалению, и такое бывает. Может быть и в правду не качественный препарат вкололи. Мне документы показали перед процедурой, кстати, так же, как и подруге. И ещё карточку индивидуальную завели, туда какой-то штрих код вкололи с номером от упаковки препарата. Я читала в инете, как вообще это всё должно проходить, всё как по правилам было. Может быть, вам не стоит отчаиваться и попробовать ещё раз обратиться, но только уже в другую клинику и к другому специалисту. Ну если вы хотите губки себе красивенькие, пухленькие.
  • 1 декабрь 2015, 10:25 Маша:
Цитата: Цветик

Они были не такими уж и гигантскими, но для моего лица явно большими, всё лицо сразу терялось. Такое ощущение, как будто у меня одни губы на всё лицо! И ещё верхняя губа немного как будто вывернута была, мне это очень не нравилось. Как вспомню, так аж противно становится! Я теперь уже, честно, и не знаю, действительно ли мне хороший, качественный препарат вкололи. Может быть, он был и не очень хорошим, может быть не качественным. Не знаю. Но факт есть факт. Хорошо, что никаких там не повылезало бякостей. А то ведь так-то и такое могло быть. С другой стороны, это опыт, пусть и печальный. Я теперь знаю, что такое может быть. И я даже не знаю, каким препаратом мне инъекции делали.

Ну что ж опыт! Уже нашли врача?
  • 28 ноябрь 2015, 19:21 Лиза:
Цитата: Маша

интересно)))) Никогда раньше о таком не слышала. Теперь буду знать. Что ж у каждого свои особенности, значит, бывает и такое. Вы часто подкачиваете губки?

Раз в год. Мне хватает препарата на достаточно длительный срок. Ну иногда месяцев на 10-11 подкалываем. Просто в зависимости от того, с какой быстрой, так сказать, спадает результат. Вам врач какой препарат колит? И где вы делаете процедуры?
Цитата: Тамара
Я переживаю, что губы – очень чувствительная зона. Мне кажется, что инъекции в губы очень болезненные! И стоит ли это того, чтобы терпеть, а потом через год снова делать процедуру?

Знаете, не больно на самом деле. Делают обезболивание, становится совсем не больно. Там даже не чувствуется ничего. Я вас уверяю. Некоторые женщины даже без обезболивающего делают. Там потерпеть-то всего пару минут нужно. Сами инъекции достаточно быстро делают по времени. И не больно. Я согласна, что губы чувствительная зона, но для этого и придуманы обезболивающие крема.
Цитата: Катёна

Наверно, тут всё зависит от врача-косметолога. Вы же сами говорите, что есть вот такие шарлатаны, что накручивают, впаривают. Вот у таких точно делать не стоит. А если врач проверенный и надёжный, то тогда вообще, как мне кажется, никаких проблем не будет. Мне кажется, что вам в первый раз не повезло с врачом, который не рассчитал правильную дозу. Но с другой стороны, хорошо, что вы всё-таки решили сделать)) найдите хорошего врача))

Да я согласна. Вы уже сделали увеличение? Очень интересно, как у вас результат? Нет ли перебора и утиных губок, которых мы все так боимся? А то, может, и я к вашему специалисту))))

Цитата: Лиза

Я просто к своему-врачу косметологу хожу регулярно, поэтому когда она видит, что уже надо подколоть – мы подкалываем. Ну губы уже, конечно, не тот объём имеют.

Вы и верхнюю и нижнюю губы подкалываете?

Цитата: Маша

Надо же, они были у вас слишком большими или какими? Почему не естественно выглядели? А для того, чтобы больше такого не было, чтобы губы естественными выглядели, вам надо хорошего специалиста найти, который будет знать меру. Вы уверены, что вам тогда качественный препарат вкололи? Каким вам делали инъекцию?

Они были не такими уж и гигантскими, но для моего лица явно большими, всё лицо сразу терялось. Такое ощущение, как будто у меня одни губы на всё лицо! И ещё верхняя губа немного как будто вывернута была, мне это очень не нравилось. Как вспомню, так аж противно становится! Я теперь уже, честно, и не знаю, действительно ли мне хороший, качественный препарат вкололи. Может быть, он был и не очень хорошим, может быть не качественным. Не знаю. Но факт есть факт. Хорошо, что никаких там не повылезало бякостей. А то ведь так-то и такое могло быть. С другой стороны, это опыт, пусть и печальный. Я теперь знаю, что такое может быть. И я даже не знаю, каким препаратом мне инъекции делали.
Я переживаю, что губы – очень чувствительная зона. Мне кажется, что инъекции в губы очень болезненные! И стоит ли это того, чтобы терпеть, а потом через год снова делать процедуру?

Цитата: Лиза
Я уже который год себе время от времени губы подкачиваю. И отлично! Иногда после процедуры видно, что губы большие прям, ну то, что увеличивала. Но через пару дней губки в норму приходят и уже остаётся тот размер, который мне нравится. Не знаю почему так. Но врач уже давно эту фишку мою просёк, так сказать, поэтому сначала немного больше вкалывает, чтобы потом они были что надо. Потому что когда мне первый раз делали, то так получилось, что я через 2 недели пришла к своему врачу уже на другую процедуру, а она смотрит и не понимает, куда делся объём губ. Ну вот такая моя особенность))
  • 14 ноябрь 2015, 19:28 Маша:
Цитата: Цветик
Мне когда первый раз сделали увеличение, то я вообще не довольна осталась. Какие-то губы неестественные. Но мне повезло, что через пару месяцев эффект от увеличения уже спал. И спокойно возвратилась к своим губкам. При этом, самое интересное, что когда губы мои вернулись6 я была так счастлива и так рада, что сказала себе: не буду больше увеличивать, у меня и так губы красивые и хорошие. А сейчас прошло полтора года, и я снова задумываюсь об увеличении)) всё-таки хочется губки, но чтобы они были естественными. А вот как этого добиться, я вообще не понимаю? Что для это надо сделать?


Надо же, они были у вас слишком большими или какими? Почему не естественно выглядели? А для того, чтобы больше такого не было, чтобы губы естественными выглядели, вам надо хорошего специалиста найти, который будет знать меру. Вы уверены, что вам тогда качественный препарат вкололи? Каким вам делали инъекцию?
  • 11 ноябрь 2015, 20:20 Лиза:
Цитата: Маша

и не говорите! Интересно как у вас! Но наверно, просто часть препарата по началу рассасывалась, поэтому у вас немного объём уходил. А может быть, это отёк? У вас вообще сильный отёк после инъекции?

Нет-нет, это не отёк. Конечно, отёк у меня небольшой был после процедуры, но он спал в первые 2 или 3 дня. А объём ушёл к третьей неделе. То есть это точно не отёк. Просто организм вот так воспринял и не удержал филлер.
Цитата: Цветик

Как вам с врачом повезло! А то есть такие, которым лишь бы побольше вколоть, потому что им за это денег заплатят. Я сама лично на таких натыкалась! Это ужасно! Хочется просто встать и уйти, что я и делала. А то сидят там, впаривают тебе какие-то процедуры, говорят, что больше и больше надо! Вот неужели они даже за свою репутацию не переживают!

Наверно, тут всё зависит от врача-косметолога. Вы же сами говорите, что есть вот такие шарлатаны, что накручивают, впаривают. Вот у таких точно делать не стоит. А если врач проверенный и надёжный, то тогда вообще, как мне кажется, никаких проблем не будет. Мне кажется, что вам в первый раз не повезло с врачом, который не рассчитал правильную дозу. Но с другой стороны, хорошо, что вы всё-таки решили сделать)) найдите хорошего врача))
Цитата: Лиза
И ничего страшного! Сделайте немного. Потом посмотрите, как будет выглядеть, может быть, в следующий раз с врачом-косметологом это обсудите и сделаете немного больше, подколите препарат. Вам, кстати, где будут делать и каким препаратом, интересно?))

Вам точно вот тот первый раз вкололи качественный препарат? С врачом поговорила в ЦБО Баланс, на следующую неделю записалась. Врач у меня проверенный, поэтому в нём я не сомневаюсь. Это Благая Ирина. Она моей сестре такие губки сделала. Но сестра вообще делала контурную пластику, потому что она старше меня на 15 лет, у неё уже прилично морщин было, кожа видно было, что стареет. Сейчас она, как я, как будто моя ровесница!)) некоторые даже удивляются, что она старше меня, потому что думали, что она младшая сестра! Вы представляете! В каком я шоке была и есть))) сколько у вас по времени результат держится? И как часто подкалываете?
Мне когда первый раз сделали увеличение, то я вообще не довольна осталась. Какие-то губы неестественные. Но мне повезло, что через пару месяцев эффект от увеличения уже спал. И спокойно возвратилась к своим губкам. При этом, самое интересное, что когда губы мои вернулись6 я была так счастлива и так рада, что сказала себе: не буду больше увеличивать, у меня и так губы красивые и хорошие. А сейчас прошло полтора года, и я снова задумываюсь об увеличении)) всё-таки хочется губки, но чтобы они были естественными. А вот как этого добиться, я вообще не понимаю? Что для это надо сделать?
  • 3 ноябрь 2015, 20:22 Маша:
Цитата: Лиза
Я уже который год себе время от времени губы подкачиваю. И отлично! Иногда после процедуры видно, что губы большие прям, ну то, что увеличивала. Но через пару дней губки в норму приходят и уже остаётся тот размер, который мне нравится. Не знаю почему так. Но врач уже давно эту фишку мою просёк, так сказать, поэтому сначала немного больше вкалывает, чтобы потом они были что надо. Потому что когда мне первый раз делали, то так получилось, что я через 2 недели пришла к своему врачу уже на другую процедуру, а она смотрит и не понимает, куда делся объём губ. Ну вот такая моя особенность))

По-моему, мы все переживаем за утиные губки и за эти огромные размеры. Хорошо, что сейчас уже у женщин появились мозги, и они не уродуют себя, а делают просто, чтобы красиво смотрелось.
и не говорите! Интересно как у вас! Но наверно, просто часть препарата по началу рассасывалась, поэтому у вас немного объём уходил. А может быть, это отёк? У вас вообще сильный отёк после инъекции?
  • 30 октябрь 2015, 20:38 Лиза:
Я уже который год себе время от времени губы подкачиваю. И отлично! Иногда после процедуры видно, что губы большие прям, ну то, что увеличивала. Но через пару дней губки в норму приходят и уже остаётся тот размер, который мне нравится. Не знаю почему так. Но врач уже давно эту фишку мою просёк, так сказать, поэтому сначала немного больше вкалывает, чтобы потом они были что надо. Потому что когда мне первый раз делали, то так получилось, что я через 2 недели пришла к своему врачу уже на другую процедуру, а она смотрит и не понимает, куда делся объём губ. Ну вот такая моя особенность))
Я сейчас тоже планирую сделать увеличение губ, хочется красивые, пухлые губы. Перебарщивать не хочется. Но из-за того, что у меня свои губы тоненькие, можно сказать, что верхней губы совсем нет. Мне врач сказала сразу, что прям больших губ не получится, вернее они получатся, но это будет кошмар. Вот как на фотках с неудачным увеличением губ. Предложила немного подкачать верхнюю и нижнюю, чтобы эстетически это смотрелось красиво и не вульгарно. Я думаю, что надо попробовать, тем более, что врач знает меру.
  • 24 октябрь 2015, 15:59 Маша:
Сделала себе в первый раз увеличение губ. Так классно! У меня свои не очень большие, зато теперь такие пухлеши)) Врач очень хорошо сделал, нет утиных губок, хотя я за это очень переживала. Хотела бы поинтересоваться: сколько вообще результаты держатся? У кого как?
Увеличивала губы у Олеси из фрау клиник, прошло уже 3 недели, по объему с первого раза все удалось, с собой приносила картинку губ, которые мне визуально нравятся, чтобы показать, какие мне бы хотелось. По форме выглядят естественно у меня верхняя губа была очень тонкая, а сейчас просто загляденье.
  • 20 январь 2015, 21:33 Katya:
Dobriy vecher!Podskajite pojaluysta mne vveli mesyac nazad v gubi sujiderm30xp mne ochen ponravilos,no ya bi hotela pribavit obyom,mojno li povtorno vvesti sujederm cherez mesyac posle pervoy proceduri?
Введите цифрами число восемнадцать
Доступные пластические операции
Пластика по лучшей цене
Пластические операции
Подтяжка лица у пластического хирурга Белого И.А.
Подтяжка груди с имплантами
что выбрать: липофилинг или импланты?
Подтяжка лица без следов от операции
доступы при установке имплантов
Наши рейтинги:
Лучшие хирурги и клиники 2020
Топ 10 самых популярных пластических хирургов
Лучшие специалисты по ринопластике
Мнение специалиста:
Актуально:
Активатор теломеразы ТА-65Активатор теломеразы ТА-65 - что стоит за громкой рекламой?
Грудные имплантыГрудные импланты - все о видах, размерах и формах
Surgiderm (Сурджидерм)Surgiderm (Сурджидерм) - филлер третьего поколения
Latisse (Латисс)Latisse (Латисс) - уникальное средство для роста ресниц
Увеличение грудиУвеличение груди - особенности самой популярной операции
Цены на липосакциюЦены на липосакцию: сколько стоит процедура?
Инъекции гиалуроновой кислотыИнъекции гиалуроновой кислоты
Галерея:
Подписка:
Наш Инстаграм Наш канал в Телеграме Наш канал в Youtube Наш канал в Яндекс.Дзен