Подробнее о клинике...
» » Ulthera System (Альтера Систем) – глубокий лифтинг без операции

Ulthera System (Альтера Систем) – глубокий лифтинг без операции

Ulthera System (Альтера Систем) – глубокий лифтинг без операции

Процедура ультразвукового лифтинга на аппарате «Альтера Систем» (Ulthera System) появилась в России в 2010 году, и с тех пор остается одной из наиболее обсуждаемых косметологических новинок. Благодаря этой методике впервые стало возможным проводить глубокий лифтинг кожи лица без операции.

Отличия лифтинга Ulthera System от других аппаратных методик

Популярные процедуры, такие как фотоомоложение, RF-лифтинг, фракционные технологии успешно справляются с возрастными изменениями верхних слоев кожи. Но для работы с опущением кожи лица они недостаточно эффективны. Для этого требуется воздействие на более глубокие слои – поверхностную мышечно-апоневротическую систему (SMAS). Единственным способом лифтинга на уровне SMAS до недавнего времени была лишь пластическая операция.

Появление аппарата «Альтера Систем» (Ulthera System) радикально изменило ситуацию. Достаточно сказать, что эта технология впервые в истории получила одобрение одного из самых строгих «надзорных» органов в сфере здравоохранения – Американской ассоциации FDA – в категории «Лифтинг».

Показания к проведению лифтинга Ulthera System

«Альтера Систем» справляется с большинством внешних признаков старения, возникающих вследствие утраты тонуса кожной и мышечной структурой лица. К ним относятся:

  • опущение бровей
  • нависание кожи верхних век
  • углубление носогубных складок
  • уплощение средней части щек
  • потеря четкости овала лица
  • дряблость и обвисание кожи под подбородком в области шеи.

Процедура эффективна не только для работы по лицу – с помощью Ulthera System можно проводить подтяжки в области декольте, локтей и предплечий, а также внутренней поверхности бедер, коленей и ягодиц.

Как проводится процедура

Ulthera System (Альтера Систем)

Специалисты об Ulthera System:

«В отличие от любых других нехирургических методик, аппарат Ulthera воздействует на коллагеновые и эластиновые волокна поверхностного мышечно-апоневротического слоя (SMAS). За исключением хирургической подтяжки лица, других методов воздействия на этот слой ранее не существовало»

J.Pozner, пластический хирург (США)

«Процедура рекомендуется для тех, кто хочет значительно подтянуть кожу, не прибегая к хирургическому вмешательству»

B.Zelickson, дерматолог, специалист по лазерной хирургии (США)

Входящие в SMAS волокна коллагена с возрастом меняют свою структуру, растягиваются, и поддерживающая функция SMAS ослабевает. Это приводит к отвисанию мягких тканей. Во время процедуры ультразвуковая волна фокусированно воздействует на SMAS, сокращая и уплотняя его.

Сокращение структуры SMAS влечет за собой подтяжку мягких тканей лица, что обеспечивает моментальный лифтинг – таким образом, с помощью «Альтера Систем» можно достичь результатов, сравнимых с полноценной пластической операцией.

При этом, процесс преображения, в отличии от хирургической подтяжки лица, затрагивает не только SMAS, но и кожу, нарастая за счет формирования новой коллагеновой матрицы. В результате становится четким овал лица, уходит «второй подбородок», формируются красивые скулы, взгляд становится открытым.

Общее время проведения подтяжки на аппарате Ulthera System занимает порядка 40-50 минут. Процедура абсолютно безопасна, поскольку использует проверенную десятилетиями медицинской практики энергию ультразвука и, кроме того, практически безболезненна (ощущается лишь тепло и легкое покалывание). А возможность увидеть глубокие слои кожи пациента на мониторе обеспечивает полный контроль за ходом подтяжки со стороны врача и позволяет, при необходимости, подкорректировать глубину и силу воздействия.

Первоначальный лифтинг-эффект будет заметен сразу по завершении процедуры, а в полной мере результат проявляется в течение 2-4 месяцев и сохраняется около полутора лет.

Реабилитация

Восстановительный период в привычном его понимании не потребуется. Сразу после сеанса можно возвращаться к своим повседневным делам. Первые 2-3 дня будет ощущаться натянутость кожи, а на лице сохранятся незначительные отеки.

Затем в течение 2-4 недель обработанная область будет слегка болезненной, однако эта боль не является излишне дискомфортной – ощущения сравнимы с болями в мышцах после спортивной тренировки.

Сколько стоит лифтинг Ulthera System. Цены на процедуру

Стоимость ультразвуковой подтяжки на аппарате Ulthera System зависит от общей площади обработки: чем большее количество зон подтягивается – тем дороже обойдется процедура. Так, подтяжка нижней части лица будет стоить порядка 50-60 тыс. рублей, а всего лица (включая веки и брови) – уже около 100 тыс. На итоговую цену повлияет и «статус» салона. Разброс цен по Москве может достигать 50% и более.

Подробнее о хирурге...

Смотреть фото до и после...

Отзывы и комментарии

можно ли проводить данную процедуру в 35 лет.?
А почему бы и нет?
  • 24 декабрь 2012, 14:12 Анна:
Мне проводили только подтяжки в области декольте. Но эффект мне очень понравился. Интересно какой тогда эффект после лифтинга лица ?
Мне делали лифтинг Ulthera System в клинике Лантан. Убирали второй подбородок.До этого я всегда считала,что такой эффект возможен только после ботокса или пластики.
Подскажите, кто в теме, что можно сделать с морщинам вокруг глаз? Плюс ещё у меня верхнее веко начинает нависать. Прибавляет это лет 5-6. Хотелось бы это убрать. Кто сталкивался с похожей проблемой, что вы делали? Мне 34 года. Говорят, альтера может помочь? До этого никогда у врачей-косметологов не была, поэтому хотелось бы узнать, как вы боретесь с возрастными изменениями.
  • 5 апрель 2015, 14:56 Ева:
Для начала вам надо к врачу-косметологу обратиться, потому что только он вам может порекомендовать необходимые процедуры. Возможно, вам даже несколько аппаратных методик подойдёт. Тогда уже можете решить этот вопрос, исходя из своего бюджета. Ещё главное врача хорошего найти ,чтобы у него опыт был в этой сфере большой, чтобы работал в хорошей клинике, а не в каком-то салоне красоты задрипанном. Поверьте, что на здоровье и красоте нельзя экономить. Я делала альтеру месяцев 11 назад. Поддерживаю результат инъекциями ботокса. Возможно, потом сделаю ещё какую-то процедуру. Но пока мне мой врач говорит, что нет в этом необходимости.
  • 6 апрель 2015, 23:31 Лена:
Цитата: Лена
Я бы могла вам посоветовать сделать термаж. Я делала несколько лет назад, результатом довольна. У меня было опущенное верхнее веко, крема никакие не помогают в этом случае. Мне вообще иногда кажется, что крема от морщин – это бесполезная трата денег. Мне ничего не помогает. Вот только увлажняющие крема хорошие. И то часто использую обычный детский крем для увлажнения, советский. Вам в любом случае надо сначала к врачу обратиться, а потом вам смогут рассказать тут про конкретную процедуру. Потому что так-то есть много вариантов, чтобы избавиться от морщин и от нависшего века.


Спасибо за ваши отзывы! Вы правы, что надо к врачу идти. А можете посоветовать клиники, где вы делаете процедуру?
Правда ли что такая процедура, как альтера систем, является альтернативой пластической операции? Просто многие об этом пишут и говорят, а я вот сейчас стою перед выбором. Потому что кожа у меня уже не как в лучшие годы моей жизни))Обвисает, есть морщины глубокие. Что мне лучше сделать – пластику или косметологическую процедуру?
  • 6 ноябрь 2015, 10:55 Asa:
Я через 2 дня иду на альтеру – подтяжку лица, шеи и зоны декольте. Решили всё вместе сразу сделать с врачом. Хотела спросить у тех, кто уже делал: больно ли? Сколько потом сохраняется краснота на лице?
Цитата: Машик
Правда ли что такая процедура, как альтера систем, является альтернативой пластической операции? Просто многие об этом пишут и говорят, а я вот сейчас стою перед выбором. Потому что кожа у меня уже не как в лучшие годы моей жизни))Обвисает, есть морщины глубокие. Что мне лучше сделать – пластику или косметологическую процедуру?

Я тоже много об этом читала. Но вообще, как мне кажется, хоть и альтера, и круговая подтяжка лица направлены на кожу, на подтяжку лица, но методы всё-таки кардинально разные. И только специалист вам может подсказать – что лучше и эффективнее вам будет сделать. Вы уже были на консультациях? И всё зависит от состояния вашей кожи.
Я альтеру около года назад делала. Результаты от той процедуры и сейчас радуют. Делала тогда лицо и шею сразу. Сейчас думаю по поводу зоны декольте, потому что шея отлично выглядит, а вот декольте уже не очень. Но буду это всё со своим врачом-косметологом обсуждать, что она мне посоветует. А так очень хороший результат альтера систем даёт.

Цитата: Машик
Правда ли что такая процедура, как альтера систем, является альтернативой пластической операции? Просто многие об этом пишут и говорят, а я вот сейчас стою перед выбором. Потому что кожа у меня уже не как в лучшие годы моей жизни))Обвисает, есть морщины глубокие. Что мне лучше сделать – пластику или косметологическую процедуру?

Ну, фактически можно сказать, что альтера и альтернатива пластике. Но всё равно, понятное дело, что пластика – это хирургическое вмешательство, а при альтере – происходит просто глубокое воздействие на кожу. Но зато оно происходит без всяких разрезов. Вам нужно обратиться к специалисту. Вы сходите сначала к врачу-косметологу, поговорите с ним, что он вам скажет и посоветует. Потом можете и к пластическому хирургу сходить, послушать его мнение. Просто тут-то трудно порекомендовать процедуру.
Цитата: Asa

Я тоже много об этом читала. Но вообще, как мне кажется, хоть и альтера, и круговая подтяжка лица направлены на кожу, на подтяжку лица, но методы всё-таки кардинально разные. И только специалист вам может подсказать – что лучше и эффективнее вам будет сделать. Вы уже были на консультациях? И всё зависит от состояния вашей кожи.

Нет, на консультациях, можно сказать не была. Тут рядом в салон ходила, но мне посоветовали сделать контурную пластику. Я когда-то уже делала, понимаю, что сейчас мне контурная уже не поможет. Вернее не даст того эффекта, который бы мне хотелось. Надо что-то более серьёзное. Вы расскажите, пожалуйста, как сделаете процедуру. Сколько она времени занимает? Насколько она безопасна? Какая подготовка нужна перед процедурой?
Цитата: Asa
Я через 2 дня иду на альтеру – подтяжку лица, шеи и зоны декольте. Решили всё вместе сразу сделать с врачом. Хотела спросить у тех, кто уже делал: больно ли? Сколько потом сохраняется краснота на лице?

Нет, мне не больно было. Но тут и от болевого порога зависит, потому что, например, там где подбородок или виски, может быть, немного больновато. Но там уже врач контролирует и выстраивает параметры поменьше. Так что не переживайте, всё хорошо будет))
Цитата: Христина

Где вы делали, мне просто интересно, в какой клинике? Вы до этого какие-то процедуры делали?

До альтеры делала процедуры. Уже давно у врача-косметолога наблюдаюсь. Без этого никуда. Так что альтера стала плановой процедурой, чтобы улучшить состояние кожи. И наблюдаюсь я у Трухиной Екатерины в клинике Ревиваль. Она ни разу меня не подводила, и уже знает все тонкости работы с моей кожей, потому что у меня кожа тоже не из неприхотливых. Очень чувствительная и капризная)
Цитата: Asa

Я тоже много об этом читала. Но вообще, как мне кажется, хоть и альтера, и круговая подтяжка лица направлены на кожу, на подтяжку лица, но методы всё-таки кардинально разные. И только специалист вам может подсказать – что лучше и эффективнее вам будет сделать. Вы уже были на консультациях? И всё зависит от состояния вашей кожи.

Вы сделали альтеру? Расскажите о результатах? Хочется уже скорее обо всём узнать и особенно, насколько это больно и неприятно! Ну и о результатах, конечно же!
Я скажу сразу, что много разных процедур делала, но больше всего мне понравились фраксель и альтера систем. Это из аппаратных. Фраксель мне несколько лет назад помог избавиться от пятен, которые меня уже много лет мучили, а альтера систем суперски кожу подтягивает! Я вообще от этой процедуры такого эффекта потрясающего не ожидала! Так что те, кто собираются делать – вы точно не прогадаете!

Цитата: Asa
Я через 2 дня иду на альтеру – подтяжку лица, шеи и зоны декольте. Решили всё вместе сразу сделать с врачом. Хотела спросить у тех, кто уже делал: больно ли? Сколько потом сохраняется краснота на лице?

Если врач-косметолог выставит правильные параметры, которые именно вам подходят, если вам обезболят процедуру, то вообще не больно будет. Нормальная процедура. Единственное, что ощущается, это покалывание и тепло. Но они не такие болезненные. Я бы даже сказала, что они больше сигнализируют то, что идёт процедура и вообще, чтобы пациент ощущал, что есть воздействие на его кожу. После процедуры есть покраснение, но оно проходит достаточно быстро. То есть пока я ехала до дома, оно у меня уже прошло. Как я считаю, самое главное, после процедуры соблюдать все рекомендации врача. Тогда точно никаких проблем не возникнет!
Цитата: Луиза

До альтеры делала процедуры. Уже давно у врача-косметолога наблюдаюсь. Без этого никуда. Так что альтера стала плановой процедурой, чтобы улучшить состояние кожи. И наблюдаюсь я у Трухиной Екатерины в клинике Ревиваль. Она ни разу меня не подводила, и уже знает все тонкости работы с моей кожей, потому что у меня кожа тоже не из неприхотливых. Очень чувствительная и капризная)

У меня тоже свой врач-косметолог. Я думаю, что свой врач – это залог хорошей процедуры, потому что всё-таки он позволяет лучше за кожей следить. И получается, что кожа в хорошем состоянии, и процедуры все плановые. А что вы ещё делали из процедур?
Цитата: Рузаночка
Я скажу сразу, что много разных процедур делала, но больше всего мне понравились фраксель и альтера систем. Это из аппаратных. Фраксель мне несколько лет назад помог избавиться от пятен, которые меня уже много лет мучили, а альтера систем суперски кожу подтягивает! Я вообще от этой процедуры такого эффекта потрясающего не ожидала! Так что те, кто собираются делать – вы точно не прогадаете!

По поводу подтяжки полностью согласна! У были немного неприятные ощущения в тех областях, где косточки. Но там уже врач изменяла параметры, интенсивность, чтобы не так было сильно воздействие. Но так, действительно, вы правы.
Цитата: Машик
Ну ничего ж себе! Вы молодец! Я думаю, что действительно мне пока косметологической процедуры будет достаточно. Тем более, что на консультациях я ещё не была. А так-то вообще никаких косметологических процедур не делала ещё. А как думаете, инъекции помогут справиться с моими проблемами?

Да, возможно и помогут. Но я просто вас не видела, и я не врач так-то, поэтому ничего сказать не могу. Но вообще морщины и филлерами отлично заполняются. Но вот если есть дряблость, опущение тканей, тогда альтера – будет самое оно. Филлеры всё-таки морщины заполняют, но если ткани опускаются – всё-таки не будет того эффекта, который хочется. Запишитесь и проконсультируйтесь!
Порекомендуйте , в каком салоне сделать Альтеру . Я слышала , что если делать полностью лицо и шею - рекомендуют сделать 70-75 импульсов. И какова адекватная стоимость 1-го импульса ?
  • 29 январь 2016, 00:42 Asa:
Мне 45 лет. Самое оно для альтеры систем. Мне очень понравилось, я безумно довольна результатами, потому что со мной произошло просто какое-то невероятное преображение!)))) И действительно было не так и больно. Обезболивающие крем снимал неприятные ощущения, потому что я просто ничего не чувствовала. Как обычная заморозка. Там где к вискам ближе, на лбу, ближе к волосам, вот там немного чувствовалось, но тоже не критично. Главное, что обалденный результат!
Цитата: Машик

Вы сделали альтеру? Расскажите о результатах? Хочется уже скорее обо всём узнать и особенно, насколько это больно и неприятно! Ну и о результатах, конечно же!

Знаете, во-первых тут всё зависит от самого специалиста. Мне просто чудесный врач попался, потому что она мне ещё на консультации всё подробно объяснила, и про ощущения какие будут, всё так и было, кстати, и про то как будет выглядеть кожа после альтеры систем. И как раз она же мне помогла подготовиться к самой процедуре. Там никаких особых требований нет, но всё равно, я вот уже без макияжа на процедуру приехала, купила бепантен, который мне практически и не пригодился. Мне просто делали на всё лицо процедуры, получилось отлично, морщины разгладились, кожа на скулах подтянулась, на лбу морщинки разгладились, там где гусиные лапки тоже. Овал лица наконец-то появился. В общем, знаете, говорить об этом могу много, процедура реально стоит того, результат обещанный. Но я так думаю, что всё-таки без консультации хорошего специалиста не обойтись, потому что только он скажет, что именно нужно делать, дать дельный совет, порекомендовать что-то. Вообще никакой угрозы для здоровья. Понимаете, я вот лежала, я на экране постоянно видела как происходит процесс подтяжки. Потому что сначала доктор настраивала необходимые параметры, подбирала, меня спрашивала постоянно про ощущения. Потом на мониторе это тоже всё отражается. Абсолютно всё безопасно, никакого ожога быть не может. В особенности, если делает процедуру профессионал, поэтому клинику тоже надо с умом выбирать! Так что я безумно довольна вот уже второй месяц!
  • 30 январь 2016, 15:10 Юлия:
Цитата: Христина

У меня тоже свой врач-косметолог. Я думаю, что свой врач – это залог хорошей процедуры, потому что всё-таки он позволяет лучше за кожей следить. И получается, что кожа в хорошем состоянии, и процедуры все плановые.

А вы именно какие процедуры после Ulthera system делаете и как часто их приходится делать? Можно ли, например, сделать только Ulthera system и уже больше ничего не делать? Я просто задумываюсь по поводу того, чтобы сделать Ulthera system систем на лицо и на шею, чтобы разницы не виднелось. Но пока ещё есть сомнения, возможно, потому что не на все вопросы получила ответы. У меня обвислые щёки и поплывший овал лица.
  • 1 февраль 2016, 14:15 Asa:
Цитата: Вильма
Порекомендуйте , в каком салоне сделать Альтеру . Я слышала , что если делать полностью лицо и шею - рекомендуют сделать 70-75 импульсов. И какова адекватная стоимость 1-го импульса ?

Могу вам порекомендовать Светлану Тагаеву из Реал клиник. Отличный врач-косметолог. А вот по поводу вашего вопроса не совсем поняла.
Сестра делала Ulthera system – осталась в хорошем смысле слова обескуражено результатами и я в том числе! Помолодела, похорошела, выглядит превосходно! Я теперь тоже задумываюсь о процедуре.
Цитата: Asa
Мне 45 лет. Самое оно для альтеры систем. Мне очень понравилось, я безумно довольна результатами, потому что со мной произошло просто какое-то невероятное преображение!)))) И действительно было не так и больно. Обезболивающие крем снимал неприятные ощущения, потому что я просто ничего не чувствовала. Как обычная заморозка. Там где к вискам ближе, на лбу, ближе к волосам, вот там немного чувствовалось, но тоже не критично. Главное, что обалденный результат!

Это вы где-то в Москве делали? Что за врач у вас был?
  • 3 февраль 2016, 10:20 Юлия:
Цитата: Asa
Мне 45 лет. Самое оно для альтеры систем. Мне очень понравилось, я безумно довольна результатами, потому что со мной произошло просто какое-то невероятное преображение!)))) И действительно было не так и больно. Обезболивающие крем снимал неприятные ощущения, потому что я просто ничего не чувствовала. Как обычная заморозка. Там где к вискам ближе, на лбу, ближе к волосам, вот там немного чувствовалось, но тоже не критично. Главное, что обалденный результат!

А можете сказать, у вас покраснение было на лице после процедуры? Какие ощущения во время самой процедуры? И вы потом домой поехали или в общем-то можно дальше по своим делам? Дома какой-то специальный уход за кожей нужен? И на сколько результата хватает?
  • 4 февраль 2016, 11:43 Asa:
Цитата: Юлия

А можете сказать, у вас покраснение было на лице после процедуры? Какие ощущения во время самой процедуры? И вы потом домой поехали или в общем-то можно дальше по своим делам? Дома какой-то специальный уход за кожей нужен? И на сколько результата хватает?

Покраснение лёгкое было, но реально просто такое ощущения, как будто мне лицо промассажировали, от этого и покраснение. Я была даже этому удивлена, потому что всё таки альтера систем – это smas-подтяжка, то есть глубокая. Покраснение проходит в течение получаса н у часа максимум, уж не знаю, у кого какое лицо и какие сосуды. Ощущений неприятных нет. Только ощущение тепла и покалывания иногда возникает. Неприятных ощущений нет, а там где немножко больно – там можно и немного потерпеть. В общем-то можно и дальше по своим делам ехать, но я всё-таки в этот день взяла выходной, чтобы не торопиться, спокойно сделать процедуру. Но вообще так-то можно и сразу поехать по делам. Дома особого специального ухода не требуется. Просто увлажняющий крем и плюс бепантен при необходимости, а это только врач вам назначит и скажет, нужно ли вам ещё что-то дополнительно или нет. ни шелушений, ни красноты не было. Результат обещают на год, но я буду поддерживающие курсы процедур обязательно делать.
Да в том-то и дело, что мне надо не просто избавиться от морщин, а именно подтянуть кожу, убрать складки. То есть тут не только морщины. Я уже была в паре клиник на консультации, узнавала, консультировалась, советовалась. В общем-то врачи говорят, что альтера систем то, что надо в моём случае.
Цитата: Христина
По поводу подтяжки полностью согласна! У были немного неприятные ощущения в тех областях, где косточки. Но там уже врач изменяла параметры, интенсивность, чтобы не так было сильно воздействие. Но так, действительно, вы правы.

Спасибо большое! Я может быть съезжу и в вашу клинику. Любопытно просто. Мне 49 лет. А вот в эти 4 года после первой процедуры – как у вас дела обстояли с лицом?
  • 6 февраль 2016, 19:41 Asa:
Цитата: Жанна
Сестра делала Ulthera system – осталась в хорошем смысле слова обескуражено результатами и я в том числе! Помолодела, похорошела, выглядит превосходно! Я теперь тоже задумываюсь о процедуре.
Это вы где-то в Москве делали? Что за врач у вас был?

Круто! Поздравляю вашу сестру, и прекрасно её и вас понимаю!)))) Я делала в московской клинике Реал клиник у Светланы Тагаевой. Это мой врач по жизни)))) Ничего не предпринимаю без ведома доктора.
  • 8 февраль 2016, 13:27 Люба:
Вот вы крутые! Я такая трусиха, что меня только на ботокс хвататет!))) по-хорошему вам завидую! Вы молодцы, что так за своим личиком ухаживаете, процедуры делаете такие!
Цитата: Asa

Знаете, во-первых тут всё зависит от самого специалиста. Мне просто чудесный врач попался, потому что она мне ещё на консультации всё подробно объяснила, и про ощущения какие будут, всё так и было, кстати, и про то как будет выглядеть кожа после альтеры систем. И как раз она же мне помогла подготовиться к самой процедуре. Там никаких особых требований нет, но всё равно, я вот уже без макияжа на процедуру приехала, купила бепантен, который мне практически и не пригодился. Мне просто делали на всё лицо процедуры, получилось отлично, морщины разгладились, кожа на скулах подтянулась, на лбу морщинки разгладились, там где гусиные лапки тоже. Овал лица наконец-то появился. В общем, знаете, говорить об этом могу много, процедура реально стоит того, результат обещанный. Но я так думаю, что всё-таки без консультации хорошего специалиста не обойтись, потому что только он скажет, что именно нужно делать, дать дельный совет, порекомендовать что-то. Вообще никакой угрозы для здоровья. Понимаете, я вот лежала, я на экране постоянно видела как происходит процесс подтяжки. Потому что сначала доктор настраивала необходимые параметры, подбирала, меня спрашивала постоянно про ощущения. Потом на мониторе это тоже всё отражается. Абсолютно всё безопасно, никакого ожога быть не может. В особенности, если делает процедуру профессионал, поэтому клинику тоже надо с умом выбирать! Так что я безумно довольна вот уже второй месяц!

Ооо, во-первых, я вас поздравляю! А во-вторых, за такой большой отзыв, очень интересно. Многое сразу становится понятно. То есть обезболивающий крем реально действует, и правда особо болевых ощущений не испытываешь? Получается, реально прям альтернатива пластической хирургии и воздействие происходит хорошее.
  • 11 февраль 2016, 12:58 Asa:
Цитата: Машик

Ооо, во-первых, я вас поздравляю! А во-вторых, за такой большой отзыв, очень интересно. Многое сразу становится понятно. То есть обезболивающий крем реально действует, и правда особо болевых ощущений не испытываешь? Получается, реально прям альтернатива пластической хирургии и воздействие происходит хорошее.

Обезболивающий крем вообще все болевые ощущения снимает реально. После этого там наносят разметку с помощью специальной медицинской линейки. Она разделяется на квадраты. А после процедуры я результат сразу увидела в зеркале. Ещё во время процедуры мне врач зеркало давала, чтобы я сравнила результаты на одной половине лица, уже обработанной, и на второй. Так что вот такие моментальные результаты можно получить!
  • 10 январь 2017, 20:29 Vera:
Делала эту процедуру у своего косметолога Азизы Муллоевны Усмановой. Честно говоря, если бы не она, то не решилась бы. Только ее авторитет заставил) Сложно было поверить, что процедурой, да еще и без боли можно подтянуть кожу лица так хорошо. Подтягивала нижнюю часть, чтобы убрать появляющиеся брыли. Мне хоть не много лет, но уголки губ стали опускаться, это заметно было по фотографиям и нижняя часть лица не такая четкая. Я терпеть не могу именно такие возрастные изменения, когда нет овала лица, когда лицо с подбородка переходит на шею сразу. Эффект для меня оказался из категории – вот это да. Серьезно работает. И кожу лица подтягивает на отлично. Я не разбираюсь в самой технологии, знаю, что ультразвук доходит до внутренних слоев кожи, разогревая, делая каркас для тканей. Что бы там ни было, на мне все сработало лучшим образом, убрав лет 5 с моего лица.
Цитата: Asa
Порекомендуйте , в каком салоне сделать Альтеру . Я слышала , что если делать полностью лицо и шею - рекомендуют сделать 70-75 импульсов. И какова адекватная стоимость 1-го импульса ?

Подскажите, пожалуйста, а 150 импульсов только под глаза, это много? Мне 32. Косметолог так назначила. Есть мешки и дряблость. Сижу вникаю. И удивляюсь. Если на все лицо 75 импульсов достаточно, то 150 под глаза это уже развод наверное.
Введите цифрами число восемнадцать
Доступные пластические операции
Увеличение груди у доктора Бакова
Пластические операции
Ринопластика у пластического хирурга Алексаняна Т.А.
Фракционный лазер и RF-лифтинг в одной процедуре
Подтяжка лица у пластического хирурга Шихирмана Э.В.
Новый комплекс косметологических процедур...
Грудь без шва
пластика век (взгляд Клеопатры)
ринопластика у доктора Шихирмана
Топ 10 самых популярных пластических хирургов
Online-заявка хирургу:
Заявка хирургу
Мнение специалиста:
Актуально:
Активатор теломеразы ТА-65Активатор теломеразы ТА-65 - что стоит за громкой рекламой?
Грудные имплантыГрудные импланты - все о видах, размерах и формах
Surgiderm (Сурджидерм)Surgiderm (Сурджидерм) - филлер третьего поколения
Latisse (Латисс)Latisse (Латисс) - уникальное средство для роста ресниц
Увеличение грудиУвеличение груди - особенности самой популярной операции
Цены на липосакциюЦены на липосакцию: сколько стоит процедура?
Инъекции гиалуроновой кислотыИнъекции гиалуроновой кислоты
Галерея:
Подписка:
Подписка на RSS Наше представительство Вконтакте Наш канал в Twitter Наша страница на Facebook